График проведения «прямой телефонной линии» главным государственным санитарным врачом г. Орша и Оршанского района Витебской области — главным врачом государственного учреждения «Оршанский зональный центр гигиены и эпидемиологии, заместителем главного врача государственного учреждения «Оршанский зональный центр гигиены и эпидемиологии» в четвертом квартале 2021 года
Дата | Фамилия, инициалы |
Должность | Номер телефона |
Время |
---|---|---|---|---|
27.10.2021 | Дягель Алексей Александрович | Главный государственный санитарный врач г.Орша и Оршанского района Витебской области — главный врач государственного учреждения «Оршанский зональный центр гигиены и эпидемиологии» |
+375 216 54 28 60 | с 9-00 до 12-00 |
17.11.2021 | Григоржевская О.П. | Заместитель главного врача государственного учреждения «Оршанкий зональный центр гигиены и эпидемиологии» | +375 216 51 02 51 | с 9-00 до 12-00 |
В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 года №667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями) во время проведения «прямых телефонных линий» граждане и юридические лица обращаются в организацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица — фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
При отказе лица, обратившегося на «прямую телефонную линию», сообщить сведения, указанные выше, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.
При проведении «прямой телефонной линии» по решению руководителя может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.
Прием обращений в ходе «прямой телефонной линии» может быть прекращен, если гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки. При поступлении обращения в нерабочий день оно регистрируется не позднее чем в первый следующий за ним рабочий день. В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «прямой телефонной линии», не относятся к компетенции Оршанского зонального ЦГЭ, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться.
В случае если в обращении, поступившем в ходе «прямой телефонной линии», поставлены вопросы, на которые Оршанским зональный ЦГЭ уже были даны ответы (направлены уведомления), в том числе в рамках личного приема, гражданину и представителю юридического лица разъясняется, что такое обращение было рассмотрено ранее, и ответ на него не дается.
Обращения, принятые в ходе «прямой телефонной линии», могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
При оставлении обращений, принятых в ходе «прямой телефонной линии», без рассмотрения по существу гражданин и юридическое лицо уведомляются об этом письменно в течение пяти рабочих дней с даты регистрации обращений в организации.